Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
УСЛУГИ

Диагностика

 

Ремонт смарфона

Ремонт ноутбака

Ремонт планшета

Ремонт монитора

       

Диагностика      

                       

1-2 рабочих дня

 

100% оценка поломки

 

БЕСПЛАТНА в случае ремонта

 

 

 

 

 

Диагностика производится ⁠высококвалифицированными специалистами нашего сервиса. После полной диагностики устройства вы будете на всё 100% уверенны что конкретно поламалось в компютере, ноутбуке, планшете, смартфоне... Уровень сложности ремонта - не имеет знасчение. Оживляем даже самые безнадежние устройства!

 

Правила работы сервисного центра "GLEY"


1.    При приеме неисправной техники на сервисный центр оформляется сохранная расписка, один экземпляр которой выдается клиенту. На основании сохранной расписки производится выдача устройства из сервисного центра. По ее номеру или номеру телефона можно проверить состояние ремонта.
2.    В сохранной расписке указываются: имя, фамилия и телефон владельца, модель и 7 последних знаков серийного номера устройства (если они присутствуют на корпусе), комплектность, внешние повреждения и заявленная неисправность. Ответственность за достоверность контактных данных владельца лежит на нем.
3.    Оценка возможности ремонта и его целесообразности, ориентировочные сроки и стоимость, а также первичная диагностика неисправного устройства проводятся бесплатно*. Диагностика проводится относительно неисправности, которую указывает клиент при сдаче изделия на сервисный центр. После этого с клиентом согласовываются цена и сроки проведения ремонтных работ. В случае согласия, сервисный центр производит ремонт в оговоренный срок, а в случае отказа устройство возвращается клиенту без оплаты за диагностику.
4.    Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае его экономической нецелесообразности, отсутствия запасных частей или ввиду технической невозможности его произвести.
5.    Сроки проведения диагностики - до 14 дней, ремонта - до 30 дней (при наличии комплектующих). При превышении указанных интервалов времени с клиентом согласовывается их увеличение (например, в случаях ожидания запасных частей из-за границы), либо по требованию владельца устройство возвращается не отремонтированным.
6.    Если клиент хочет забрать устройство во время проведения ремонта до окончания указанного в п.5 срока, то сервисный центр вправе выставить счет за уже частично проведенную работу (замена и ремонт отдельных компонентов и т.п.), даже если устройство еще не отремонтировано.
7.    Сервисный центр не несёт ответственности за возможное проявление дефектов, не указанных в сохранной расписке, а также возможную потерю информации в модулях хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти или плат. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных (или воспользоваться нашими услугами по переносу информации).
8.    Гарантия на ремонт, предоставляемая сервисным центром, распространяется исключительно на проведенные ремонтные работы и не распространяется на устройство в целом или другие его узлы и компоненты.
9.    Переданная на выдачу техника хранится бесплатно в течении 90 дней, после чего, если ее не забрали - утилизируется.

Не рекомендуем!

 

Мы категорически не рекомендуем, ремонтировать или тестировать любую технику в домашних условиях! Так как не знание и отсутствие професионального оборудования, может привести к летальному исходу вашего устройства. Что в свою очередь скажется на вашем кошельке.

Приём звонков 24/7

Рабочие часы:

пн-пт 19:00 до 22:00

сб-вс 09:00 до 20:00

+ 38 (063) 626 63 65

+ 38 (099) 294 39 55

+ 38 (068) 455 20 27

 в Новых Петровцах

(ул. Сято-Покровская 64)

тел. +38 (093) 370-54-43

тел.+38 (050) 145-16-79

e-mail: kalesnik@gmail.com

© 2016 «Сервис Gley» — ремонт мобильных гаджетов
Адрес: с.Новые Петровцы ул.Свято-Покровска 64